Обращение



Приглашаем к содрудничеству и конструктивному диалогу всех, кому не безразлична судьба школы и будущее наших детей!

 


 

Баннерная сеть

 

Лицензия

Серия 74Л02 № 0002075, регистрационный номер № 12879, выдана 27 июня  2016 г. срок действия - бессрочно

Свидетельство государственной аккредитации

Серия 74А01 № 0001560, регистрационный номер № 2485, выдано 18  августа  2016 г. срок действия до 01 марта 2024 года

Язык обучения

русский

 

Формы получения образования:

Формы получения образования

Кол-во учащихся, получающих образование в данной форме

Очная

57

Очно-заочная (вечерняя)

-

Заочная

-

Семейное образование

-

Самообразование

-

Экстернат

-

 


Уровни образования

Сроки обучения

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

Язык обучения

Уровень начального обучения

4 года

22

русский

Уровень основного обучения

5 лет

33

русский

Уровень среднего обучения

2 года

3

русский


 

Количество обучающихся

Численность педагогического персонала

Численность управленческого персонала(администрации)

Численность обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала

58

14

1

8

 

 

 

 

 Календарный график

/Upload/files/Календарный учебный  график  на 2017 -2022 учебные  года.pdf


 

Основные образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего  образования

В образовательном учреждении реализуются следующие образовательные программы (далее – ООП): программа начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования.  Начальное образование призвано создать условия для индивидуального развития ребенка. Основное образование направлено на приведение содержания образования в соответствии с возрастными особенностями подросткового периода.  Среднее образование направлено на подготовку к осознанному и ответственному  выбору жизненного и профессионального пути.    ООП разработаны  на основе требований  Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС) на уровне  начального общего и основного общего  образования, на основе требований к уровню подготовки выпускников, определенных федеральным (ФКГОС 2004 компонентом государственного стандарта общего образования на ступени основного общего образования и среднего общего образования. Требования к результатам, структуре и условиям освоения ООП учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.      В основе реализации ФГОС  лежит  системно-деятельностный подход.

основная образовательная программа основного общего образования (ФКГОС) 2018

основная образовательная программа среднего общего образования (ФКГОС) 2018

основная образовательная программа начального общего образования (ФГОС) 2018

основная образовательная программа основного общего образования (ФГОС) 2018

Аннотации к рабочим программам педагогов

 

Учебно-методический комплекс 


Учебно-методический комплекс на 2017-2018 учебный год 

Учебный план

учебный план основной образовательной программы начального общего образования

учебный план основной образовательной программы основного общего образования (ФГОС)

учебный план основной образовательной программы основного общего образования (ФКГОС)

учебный план основной образовательной программы среденего общего образования (ФКГОС)

Учебный план школы разработан на основе:

1.областного базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Челябинской области (приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 16 июня 2014 года № 04-997)

В учебном плане:

*сохранены все образовательные области и учебные предметы инвариантной части, выше указанного плана

*определен состав содержания национально-регионального компонента

*разработан вариативный (школьный) компонент

*определена продолжительность учебной недели и в соответствии с ней – максимальная нагрузка учащихся

Учебный план построен на принципах дифференциации и вариативности.

1.1.Цели и задачи образовательной  деятельности  в школе

Обеспечить обучающимся образовательный уровень, соответствующий обязательному минимуму содержания образования, обеспечивающий возможности продолжения образования. Создать условия для дифференцированного обучения с возможностями построения индивидуальных образовательных программ.

*достижение обучающимися соответствующего образовательного уровня;

*формирование общей культуры обучающихся на основе обязательного минимума содержания образовательных программ;

*создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе путем удовлетворения потребностей обучающихся;

*воспитание у обучающихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважение к правам и свободам человека, любви к окружающей среде, семье;

*создание основы для осознанного выбора и последующего освоения выпускниками профессиональных образовательных программ;

адаптация обучающихся к жизни в обществе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата публикации: 18 апреля, 2015 [10:04]
Дата изменения: 27 апреля, 2018 [08:52]